Практика показывает, что деятельность практически любой фирмы, независимо от ее основного назначения, включает неизбежно и рекламную сторону. План даже небольшой кампании по продвижению берет начало с четкого видения задач. Прежде чем обратиться самому составлению плана рекламной кампании, нужно, естественно, зафиксировать ее конечные цели, и, кроме того, способы реализации. В соответствие с этим подход к рекламе надеемся, будет строгим и дисциплинированным. Все отделы предприятия должны работать согласовано и одной командой.
Наши услуги:
- планирование рекламной кампании
- маркетинговые исследования
- размещение рекламной кампании
Работаем на всей территории Российской Федерации.
Перечислим стереотипные вехи рекламной кампании и рекомендуемый порядок осуществления:
Анализ и исследование.
Сначала осуществляется анализ потребителя товара или услуги и исследование рынка с т.з. поведения потребителя. Также проводится оценка уровня, занимаемого компанией на рынке; уровня информированности (целевой аудитории) ЦА о товарных марках в данной области; изучается предпринимательская активность конкурентов и пр. Такая информационная основа является базисом для создания будущей кампании. От ее адекватности и релевантности зависит конечный результат. В результате полученных оценок выбираем медиа-средства и тактику мероприятий.
Создание стратегии рекламного продвижения.
Разработка стратегии рекламной кампании – разработка общего комплекса рекламных действий, служащих достижению итоговой цели кампании. Одновременно происходит процесс разработки креатива кампании, то есть создаются эффективные методы влияния конкретно на вашу аудиторию. На основе концептуальной части далее происходит создание рекламных носителей и разработка акций.
Планирование кампании.
На основе созданной выше стратегии можно перейти к плану размещений рекламы и акций. В плане содержатся конкретные каналы коммуникации, числа и время выходов, фактический объем, форма, место размещения, цена каждого запланированного выхода и суммарная цена кампании.
Обязательно на этапе проходит оценка основных медиапоказателей кампании — общий охват (GRP), частота контактов (f), V (бюджет) и т.п. Планирование рекламной кампании, кроме того, предполагает оптимальный подход с точки зрения нахождения оптимальной частоты, реализации максимального привлечения ЦА и минимума затрат. Помимо этого пишутся календарные планы по всем каналам коммуникаций.
Разработка макетов рекламы.
Согласование, разработка и изготовление требуемых макетов и материалов: видео, макетов наружки и прессы, аудиороликов , материалов для раздачи, промоформ, статьи и т.д.
Проведение утвержденной кампании.
Размещение рекламных материалов на радио, в других СМИ, в интернете, в наружной рекламе, организация мероприятий и промоакций , в прессе , на TV и т.п., согласно утвержденному медиаплану в соответствии с согласованным графиком. Контроль своевременности выхода материалов. По мере необходимости — проведение коррекция планов. Подготовка отчетов.
Анализ эффективности.
Главные параметры, по которым отслеживается итоговая эффективность: определяются поведенческая, познавательная и эмоциональная составляющие эффективности рекламного действия; уровень достижения целевой аудитории(ЦА); увеличение продаж; изменение тренда предпочтений ЦА и пр.
Рекламное агентство полного цикла. Разработка рекламной кампании