Телефон

Фирменный стиль

Дизайн-студия нашего агентства предлагает услуги:

  • разработка логотипа
  • пакет фирменного стиля
  • брендбук
  • ребрендинг

Фирменный стиль

Любой преуспевающий предприниматель знает, что очень важно заявить о себе, рассказать о своей деятельности окружающим. Формирование имиджа – одна из главных маркетинговых задач для владельца крупного супермаркета, руководителя строительной фирмы, консультанта по юридическим вопросам. Естественно, какая реклама банка без своего уникального фирменного стиля? С каких действий стоит начать? Если у предприятия еще нет  своего корпоративного стиля, срочно постарайтесь исправить это упущение, обратитесь в наше рекламное агентство.

Воспользовавшись специальной услугой, за фиксированную стоимость вам предоставят  помимо логотипа необходимую документацию по использованию фирменной символики. Свод правил  по  детальному применению фирменных блоков как в сопутствующей рекламной атрибутике, так и набор деловой документации вашей организации. Предоставляется масса рисунков, говорится, какие именно шрифты выбраны, номера используемых цветов и прочее. Зачастую в итоге дают советы по выбору различных материалов, указывают, например, плотность бумаги.

Разумеется, многие сильно удивятся, подумают: отлично, но зачем столько подробностей и как их использовать, где хранить столь ценную информацию? Не переживайте, это прекрасная подсказка для людей, сведущих в последующем рекламном продвижении — гораздо проще будет, например, заказать визитки по готовому образцу. Это заметно сэкономит время, работники полиграфической компании только обрадуются точным данным.

Тарифы — разумеется, достаточно важный параметр, но гораздо красноречивее о профессионализме говорят конкретные примеры. Нередко, небольшое рекламное агентство полного цикла имеет отличных менеджеров, современное оборудование и кратчайшие сроки изготовления.

Разумеется, создание брошюр, визиток – удовольствие не из дешевых, но это важно для привлечения новых клиентов и поддержания контактов со старыми. Это не только красиво но и свидетельствует о уважении к партнерам, людям приятно. Чудесно, когда беспокоятся о хороших впечатлениях от сотрудничества, делают симпатичные подарки.

Вовсе нет необходимости в шикарных эмблемах, каких-то изысках, поэтому — точно не разоритесь. Можно спокойно отказаться от избыточной яркости, огромных размеров, из обычных параметров тоже можно сделать шедевр. Хорошая идея и профессионализм дизайнера способны реально творить чудеса.

Люди творческие, к примеру, режиссеры, модельеры зачастую используют в оформлении весь спектр цветов, необычные фигуры, яркие иллюстрации. Для них основная цель – рассказать о своей исключительности, креативности, подобрать известное изречение, характеризующее услуги или жизненное кредо. В таком случае обратитесь к грамотным копирайтерам — специалисты найдут решение. Вопрос, только куда идти  – в фирму или к фрилансерам. Вам решать, только помните, официально заключенный договор с организацией, как правило, надежнее – в варианте с вольным художником иногда приходится «искать в поле ветер».

Рекламное агентство полного цикла. Фирменный стиль