Телефон

Разработка фирменного стиля — логотип

  • Разработка фирменного стиля — логотип

Рекламное агентство выполнило работу: Разработка фирменного стиля — логотип

Логотип — это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, предназначенное для отличия товаров и услуг предприятий и их рекламы. Логотип — это ключевой элемент фирменного стиля, основной внешний атрибут компании. Логотип должен обладать следующими качествами:

Эмоциональная информативность
Гармоничность
Выразительность
Оригинальность и индивидуальность
Привлекательность
Компактность и пропорциональность
Запоминаемость и узнаваемость

Помимо этого, товарный знак представляет собой собственность фирмы, так как он имеет свою стоимость в денежном выражении (подчас очень высокую), он может входить в нематериальные активы предприятия, может быть продан или предоставлен в пользование.

Рекламное агентство полного цикла. Разработка фирменного стиля — логотип