Пишем об этом в новостях не в плане того, что хотим поучать, а просто немного позанудствовать.
«Графема», которую так любят некоторые менеджеры по рекламе — это ну чисто российская выдумка.
Наши маркетологи порылись в англоязычном Интернете — оттуда же мы всё маркетинговое черпаем — «ихние» дизайнеры ничего, кроме «логотипа» (logo) не знают!
Зато логотипы они делят на несколько типов (у нас никто не удосуживается переводить, ниже — варианты нашего специалиста по брендингу, дословному переводу термины не подлежат):
А девиз бренда у них — это brand line или tag line.
Причём мы именно за «девиз» — «слоган», опять же, «у них» — это motto, и используется в контексте рекламы, не бренда.
Как-то так получается. Ещё раз сорри за занудство!
Рекламное агентство полного цикла. Несколько слов о графеме, логотипе и ином маркетинговом словотворении