Рекламные конструкции для места продаж являются отличной формой маркетинговых коммуникаций, как крайнее звено продвижение товара/услуги.
Общеизвестно английское выражение — Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP), распространенное в США. Отсюда и профессиональный устоявшийся жаргон в России POS материалы или средства POS.
Наши услуги:
- Дизайн
- Производство
- Установка
Задача рекламных конструкций в точках торговли заключается в повышении продаж конкретных товаров или услуг. Воздействие на покупателя ограниченно настоящими временем и местом пребывания в торговом пространстве и должно мотивировать к совершению покупки «здесь и сейчас». Это отличает средства POS от других видов рекламы, предполагающих отложенную реакцию потенциального покупателя.
Обращайтесь к нам:
по телефону 8(495)221-05-85
по электронной почте
Конструкции для мест продаж охватывают все функциональные зоны:
- наружная реклама,
- входная зона,
- торговая зона,
- место выкладки товара,
- прикассовое пространство.
Заметим, что для включения у потребителя ассоциаций с заложенными рекламной кампанией образами должна быть визуальная связь между рекламными конструкциями и комплексной рекламной кампанией или иными мероприятиями по продвижению.
Рекламные конструкции на местах продаж выполняют функции:
- Локализация - указывает на торговые места, где можно найти конкретный товар.
- Информация - подразумевает наличие товара в торговой точке.
- Навигация - сориентироваться в пространстве при поиске товара
- Зонирование - упорядочивает торговое пространство на секции, отделы и пр.)
- Мотивирование - побуждает покупателя к совершению акта №купли-продажи». Разные типы POS оказывают воздействие в разной степени.
- Экспонирование — привлечение дополнительного внимания к товару/услуге с помощью выделения точки выкладки.
- Брендирование - помогает в закреплении ассоциаций.
Рекламно-производственная компания. Изготовление рекламных конструкций для мест продаж.
Advertising production company. Production of advertising structures for points of sale.