Рекламное агентство выполнило работу: внешняя витрина для распродажи для московского бутика.
При украшении витрин преследуют определенные результаты. Реально продемонстрировать профиль компании. Таким образом в большинстве случаев нам нужно продемонстрировать потребителю немалый объем данных о вашем бизнесе при минимуме текста. Во-вторых, витрина должна смотреться в меру стильно и оригинально, привлекать клиентов. Помимо функции увеличения основной рекламы, оформление витрины также обеспечивает информационную часть наружной рекламы. Причем выполняется с максимальным привлечением графики и минимальным — простого текста. Это одна из основ: в оформлении витрин и фасадов гораздо лучше работает стильная и креативная картинка, нежели сухой информационный текст. Но и картинка бывает разной. Зачастую при обустройстве фасадов и витрин дизайнеры используют сочные, броские цвета и отнюдь не подходящие к месту — но при этом красивые картины. Это не совсем верно, поскольку очень важно не упустить тонкую грань стиля и сочетаемости. При создании успешной фирмы — позаботьтесь о ее визитной карточке: витрине.
Московское рекламное агентство. Внешняя витрина для распродажи