Наше рекламное агентство демонстрирует свою очередную работу: уличная витрина Ситибанка и вывески.
При оформлении витрин преследуются ниже следующие цели. Визуально показать специализацию организации. То есть в большинстве случаев необходимо показать потребителю многочисленный объем данных о вашей организации при минимуме текста. Во-вторых, витрина должна выглядеть в меру стильно и оригинально, притягивать потребителей. кроме функции увеличения наружной рекламы, декорирование фасадов и витрин также дополняет информативную сторону наружной рекламы. Причем достигается это с максимальным использованием графики и минимально — простого текста. Это одна из основ: в оформлении фасадов и витрин гораздо лучше работает креативный и грамотный имидж, нежели сухой , пусть и более информативный текст. Но и картинка бывает разной. Бывает при оформлении фасадов и витрин дизайнеры применяют яркие, броские цвета и отнюдь не подходящие к месту — но при этом красивые картины. Это не совсем верно, поскольку крайне важно не упустить грань сочетаемости и стиля. Создавая успешную коммерческую организацию — не забывайте о ее «лице»: витрине и, конечно, вывесках.
Рекламное агентство полного цикла. Уличная витрина Ситибанка и вывески