Телефон

Разработка стиля и слогана

  • Разработка стиля и слогана

Рекламным агентством выполнена следующая работа: Разработка стиля и слогана

Клиент: Кафедра рекламы Московского Государственного Университета Печати.
Рынок: Система высшего государственного образования.
Бриф: Разработка логотипа.

Основой фирменного стиля являются его константы:

1. Товарный знак – (логотип, торговый знак, торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.

2. Девиз (слоган) – краткая, легко запоминающаяся фраза, “боевой клич” фирмы. Цель девиза – обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.

Клиентское рекламное агентство. Разработка стиля и слогана

TwitterVKOdnoklassnikiFacebookGoogle+LinkedInLiveJournalMail.Ru