Телефон

Разработка логотипов и элементов фирменного стиля

  • Разработка логотипов и элементов фирменного стиля

Рекламное агентство полного цикла сделало следующую работу: Разработка логотипов и элементов фирменного стиля

Клиент: Завод шампанских вин “Северная Венеция”, Санкт-Петербург.
Рынок: Игристые и тихие вина.
Бриф: Разработка знака и логотипа.

На товар появится спрос, если грамотно организована реклама самой фирмы-производителя. Этому способствует, создающая имидж корпоративная реклама, налаженные связи с общественностью (public relations), известность и репутация компании, ее мощный бренд. Основой коммуникативной политики в данном случае является фирменный стиль, представляющий лицо фирмы на рынке и призванный обеспечить узнаваемость её товаров и услуг среди конкурентов. Фирменный стиль – корпоративная идентичность, выставленная на всеобщее обозрение, индивидуальность.

Рекламное агентство. Разработка логотипов и элементов фирменного стиля

TwitterVKOdnoklassnikiFacebookGoogle+LinkedInLiveJournalMail.Ru