Телефон

Оформление торговых витрин

  • Оформление торговых витрин

Московское рекламное агентство провело работу — оформление торговых витрин. Летнее оформление бутика

При рекламном украшении витрин преследуют результаты. Во-первых, нужно наглядно показать профиль фирмы. То есть чаще всего необходимо представить потребителю большой объем данных о вас при минимальном текстовом объеме. Витрина должна смотреться максимально стильно и оригинально, притягивать потенциальных покупателей. Помимо функции увеличения наружной рекламы, оформление витрин и фасадов также дополняет информационную часть фасадной рекламы. Причем достигается это с максимальным использованием графики и минимальным — простого текста. Это одна из основ: в оформлении фасадов и витрин гораздо эффективнее работает грамотная и стильная картинка, нежели сухой информационный текст. Но и картинка бывает разной. Зачастую при оформлении витрин и фасадов дизайнеры употребляют яркие, заметные цвета и не совсем подходящие к месту — но  красивые картины. Это не совсем верно, поскольку очень важно не упустить тонкую грань сочетаемости и стиля. Создавая успешную компанию — не забывайте о ее «лице»: витринах и вывеске.

Московское рекламное агентство провело работу — оформление торговых витрин. Летнее оформление бутика