Работа рекламно-производственной компании: оформление торговых витрин в ТЦ.
При украшении витрин все заинтересованные лица желают достичь следующие цели. Визуально продемонстрировать специализацию фирмы. То есть чаще всего необходимо показать потребителю немалый объем информации о вашем бизнесе при минимальном текстовом объеме. Витрина должна выглядеть в меру стильно и оригинально, привлекать клиентов. Помимо функции усиления наружной рекламы, украшение фасадов и витрин также дополняет информационную часть наружной рекламы. Причем достигается это с максимальным использованием информативной графики и минимально — простого текста. При оформлении витрины гораздо больше работает креативный и грамотный имидж, нежели сухой информационный текст. Но и картинка бывает разной. Зачастую при обустройстве витрин разработчики используют эффектные, заметные цвета и отнюдь не подходящие к месту — но красивые картины. Это не совсем оптимально, поскольку крайне важно не упустить тонкую грань стиля и сочетаемости. Создавая успешную компанию — не забывайте о ее визитной карточке: вывеске и витринах.
Рекламное агентство полного цикла. Оформление торговых витрин в ТЦ (в интерьере торгового центра)