Телефон

Дизайн витрины магазина

  • Дизайн витрины магазина

Рекламное агентство разработало дизайн витрины магазина и провело оформление витрины. Витринистика.

При рекламном украшении витрин и исполнитель, и заказчик желают достичь определенные положительного результаты. Во-первых, нужно наглядно продемонстрировать специализацию компании. То есть чаще всего необходимо представить потребителю большой объем информации о вашей организации при минимуме текста. Во-вторых, витрина должна смотреться в меру оригинально и стильно, привлекать покупателей. Помимо функции усиления наружной рекламы, декорирование фасадов и витрин также дополняет информационную часть наружной рекламы. Причем достигается это с максимальным использованием графики и минимальным — обычного текста. Это одна из основ: в оформлении витрины гораздо больше работает креативный и грамотный имидж, нежели сухой информационный текст. Но и изображение может быть разным. Зачастую при обустройстве витрин разработчики применяют яркие, заметные цвета и не совсем подходящие к месту — но  красивые изображения. Это не совсем верно, поскольку при оформлении важно не упустить грань стиля и сочетаемости. При создании успешной фирмы — позаботьтесь о ее «лице»: вывеске и витринах.

Клиентское рекламное агентство. Витринистика. Дизайн витрины магазина