Телефон

Айдентика сетевого магазина

  • Айдентика сетевого магазина

Рекламное агентство полного цикла сделало следующую работу: Айдентика сетевого магазина

Клиент:Компания «Цветы над городом», Москва, 2005.
Рынок:Розничная продажа цветов.
Бриф: Разработка полного пакета фирменного стиля (айдентики) для флористического салона.
Особенности проекта: Образ должен быть будто знаком с детства.Визуально «Салон необычных букетов» и «Мастерская» должны быть четко разделены. Надпись должна быть исполнена будто вручную, отчасти стилизуя вывески предприятий бытовых услуг 60—70-х годов.
Результат: Графема утверждена клиентом.

Рекламное агентство. Айдентика сетевого магазина

TwitterVKOdnoklassnikiFacebookGoogle+LinkedInLiveJournalMail.Ru