Телефон

Концепция наружной рекламы для ТРЦ

Концепция наружной рекламы для ТРЦ

Рекламное агентство разработало дизайн-проект концепции наружной рекламы для ТРЦ (торгового центра).

В состав проекта входит:

  • Пояснительная записка
  • Схема размещения – ситуационный план
  • Схема размещения рекламных конструкций на фасадах здания
  • Существующее положение и фотомонтажи – привязки
  • Дизайн-проект размещения рекламных конструкций на фасадах: фасад 1, фасад 2, …, фасад N.

Цель: создание наружной рекламы ТРЦ в соответствии с реальными нормативными актами и определение мест конструкций на фасадах.

Существующая ситуация уже не соответствовала действующему закону.

Концепция оформления фасада выполнена в полном соответстсвии с Постановлением N 902-пп от 25 декабря 2013 г. Правительства Москвы.

Рекламное агентство в Москве. Концепция наружной рекламы для ТРЦ